Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить

Создать аккаунт

Поля помеченые(*) обязательны к заполнению.
Имя *
Логин *
Пароль *
Еще раз пароль *
Email *
Еще раз email *
Капча *
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

Председатель фракции демократической партии, вице-спикер Законодательной палаты Алишер Кадыров назвал провокацией флаг СССР, поднятый на концерте в Ташкенте.

Демократическая партия Узбекистана "Миллий тикланиш" решительно осуждает провокацию, устроенную во время вчерашнего концерта перед ташкентским Дворцом "Истиклол". Мы не против искусства, мы против того, чтобы искусство превращалось в оружие в политике, – отметил он.
Мы считаем, что это оскорбление узбекского народа – поднять в самом центре столицы флаг советского государства – захватчика, окрашенный кровью прогрессивной узбекской интеллигенции и наших предков

Кадыров также заявил, что Генпрокуратура должна дать соответствующую оценку этой провокации.


Флаг СССР на концерте в Ташкенте

В пику заявлениям узбекского политика могу рассказать историю тети моей мамы, которая в 1962 году закончила медицинский колледж и по распределению была направлена в туркменский поселок в 10 километрах от границы с Афганистаном.

Когда тетя Раиса приехала в этот поселок, то местное население встретило ее настороженно, если не враждебно. Для наведения мостов и коммуникации с аборигенами пришлось учить туркменский язык, которым она бегло овладела за год работы в поселке.

Второй сложный момент был связан с профессиональной деятельностью так как сельские туркмены 1960х годов понятия не имели о том, что такое медицина и кто такие медики и для чего больным они дают таблетки и ставят уколы. Для тамошнего сознания всем этим должны были заведовать шаманы, которые прыгали вокруг больных, били в магический бубен и окуривали чудодейственными травами. Понятное дело, что между медиками и шаманами возник конфликт интересов за влияние над толпой полуграмотных селян.

И в первый год, от шаманов или фанатов их ремесла начали появляться недвусмысленные намеки. Так возвращаясь домой на двери дома она обнаружила довольно крупного ядовитого паука, прогнав его с двери примерно такого же обнаружила в самом жилище. Затем на соломенной крыше медицинского пункта обнаружила змею довольно крупного размера. Местные заверили, что эта змея неопасна и греется на солнышке чуть-ли не каждый день, а она ее просто не замечала. Но почему-то эта "безопасная" змеюка решила упасть прям на рабочий стол медика. Тетя ее прикончила при помощи ножа и вилки.

Затем недоверие сменилось доброжелательным отношением, так как она вытащила с того света, после шаманского "лечения", несколько человек. Раисе насколько раз подкатывали сваты, которым она очень культурно пыталась донести, что после завершения практики собирается назад в Россию и поэтому не может стать чьей-то женой. Некоторые понимали ситуацию, хотя в исламском мире отказ женщины просто немыслим в данном случае и "женихи" были опозорены и глубоко унижены на всю родную деревню.

Один клан за такой отказ решил взять реванш и наказать Раису. Так курсируя между поселками на велосипеде, она в нескольких метрах обнаружила переползающею поперек дороги змею (кажется это был удав или удавчик). Перепугавшись насмерть, застыла в ужасе, только через несколько несколько мгновений услышала дикий хохот туркмен, которые специально разложили шкуру удава, чтобы опозорить несостоявшуюся невесту. Вот такой вот специфический туркменский юмор.

А еще туркмены тех лет не знали, что такое питьевая вода, так как речек в той местности не протекали, но за то был сезон дождей. К этому сезоны местные готовились особенно усердно, так как пытались вырыть как можно больше специальных ям правильной параллелепипедной формы. Глубина этих ям достигала до 10 метров, когда проходил сезон дождей, ямы набирались до верха водой, через несколько дней осадок оседал на дно и верхний слой по мнению местного населения вполне использовался в качестве питьевой воды.

Впрочем по прошествии трех лет тетя уехала в Ленинград и училась в институте журналистики. Но время от времени туркменское прошлое давало о себе знать. Так уже в конце 1960х годов она оказалась в поезде, с соседом дембелем СА из Туркмении, который пожаловался на то, что русские не знают языков других народов СССР и эта речь явно попахивала национализмом. Тетя к огромному удивлению солдата продолжила разговор на туркменском языке.

Затем в Средней Азии произошло мощное землетрясение, на ликвидацию последствий которого Советский Союз выделил миллиарды рублей и десятки тысяч энтузиастов, жалевших помочь в горе братским народам. В постсоветские годы тех и других славян из некогда братских республик фактически выдворили, вернее им были сделаны условия от которых они сами были вынуждены покинуть эти страны. А в 2000-е состоялся массовый исход населения из среднеазиатских стран в Москву и другие крупные города России. Так как многие предприятия, на которых трудились русские и другие славяне, после их уезда не выжили по причине отсутствия квалифицированных кадров и эти республики лишились миллионов рабочих мест. Источник

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]


1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]
Обманываться - глупо и не надо,
ведь истинный пастух от нас сокрыт,
а рвутся все козлы возглавить стадо -
чтоб есть из лакированных корыт.
                       И. Губерман